Министерство образования активно работает в рамках системы "Инцидент-менеджмент" и "Платформа обратной связи", обеспечивая оперативное реагирование на запросы жителей
16:50 30.06.2025 16+
Министерство образования активно работает в рамках системы "Инцидент-менеджмент" и "Платформа обратной связи", обеспечивая оперативное реагирование на запросы жителей региона. Жители имеют возможность задать любые интересующие их вопросы, касающиеся сферы образования, через социальные сети и специальный виджет на главной странице официального сайта министерства.
За второй квартал текущего года через платформу обратной связи зарегистрировано 371 обращение, а также поступило 136 сообщений в социальных сетях.
Одним из наиболее часто задаваемых вопросов за прошедший квартал стал вопрос проведения государственной итоговой аттестации в школах и функционирования образовательных организаций. Министерство оперативно рассмотрело все поступившие обращения и предоставило гражданам разъяснения, обеспечив своевременность обработки всех запросов.
Напомним, в ведомство всегда можно обратиться в официальных социальных сетях по следующим ссылкам: https://clck.ru/33MN62 , https://clck.ru/34Z4SC, https://clck.ru/3Ms22s. Специалисты ведомства всегда открыты для взаимодействия и готовы оказать необходимую помощь каждому, кому необходима консультация или разъяснения.
Оставить сообщение: